
Всем, кто знает трагедию школы Щетинина и у кого душа болит за будущее России!
1 сентября школа Щетинина не открылась. Гору Куштау в Башкирии народ отстоял, станцию Шиес от мусорного полигона отстояли, а сможем ли отстоять школу Щетинина от уничтожения?
Проблему я вижу в нехватке народной поддержи. В случаях с горой Куштау и станцией Шиес местные жители подымались на борьбу, и уже к ним присоединялся народ. А в случае со школой Щетинина этой начальной силы нет. Сотрудники школы молчат, родительский комитет просил деньги на поддержку школы. Больше инициатив я не видел. Обращение к ВВП не сработало.
Посёлку Текос школа Щетинина не нужна, они не выйдут защищать школу. Могли бы жители Геленджика подняться, на всех городских праздниках выступления «Колоколов России» было самым ярким и впечатляющими. Но у них похоже курортное настроение и судьба школы Щетинина горожан не волнует.
Могли бы жители Краснодара активизироваться, но похоже и там мало желающих выступить на защиту школы. Все, кто переживают за судьбу школы живут в разных городах и странах, поэтому мы не можем объединиться физически.
Что делать?
Я отправил письмо в онлайн приёмную Депутата ГД Костенко Наталье Васильевне, которая занимается проблемой школы Щетинина. Каждый может сделать аналогично. Можно обратиться в местные представительства партий, в приёмные депутатов ГД…
Как говорится «под лежачий камень вода не течёт». А ещё лучше сказал Марк Аврелий: «ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖНО! И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!».
Здравствуйте, Наталья Васильевна!
Прошла информация, что территорию ныне закрытого лицея имени Щетинина планируется отдать под ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
Об этом сообщила 29 июля ваша пресс-служба.
Вы провели переговоры с заместителем министра просвещения Виктором Басюк по поводу дальнейшей судьбы лицея в преддверии нового учебного года. Виктор Басюк сказал, что переделать базу лицея под федеральный центр решено, поскольку ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ТЕРРИТОРИЮ И ПОМЕЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО – НЕ СООТВЕТСТВЕУТ СТАНДАРТАМ (выделено мной).
Уточняю почему использовать помещений и территорию школы невозможно – ЭТО ОТСУТСТВИЕ СТАДИОНА И ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.
25 лет претензий к школе не было, отсутствие стадиона не вызывало нареканий.
Я уверен, что это первый шаг к ликвидации лицея имени Щетинина.
И называется он ПОДМЕНА ЦЕЛЕЙ.
Обращаю ваше внимание, школа работать не будет, детей не будет, а переподготовка педагогических кадров будет осуществляться.
Без реального учебного процесса, без детей, без реального погружения с детьми в учёбу и жизнь лицея эти кадры не поймут сути методики Щетинина.
Как можно закрывать школу Щетинина, когда в России более 3000 тыс. школ вообще не имеют туалетов, вернее имеют, но на улице, не говоря уже о стадионах и медицинской деятельности в школе.
Об этом заявила в конце прошлого года спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, назвав ситуацию "позором российской власти" и в очередной раз призвав решить проблему. Лидером по нехватке туалетов в школах является Забайкалье – там вынуждены пользоваться холодными уличными туалетами учащиеся более чем 300 школ.
Но эти школы не закрывают, лицензии не лишают, в суды не подают!
Далее. Физическая и спортивная подготовка в школе Щетинина была на высочайшем уровне. Ни одна школа в России, ни один кадетский корпус или суворовское училище имеющие свои стадионы не имеют такого уровня физической и спортивной подготовки как ученики лицея Щетинина.
Предлагаю посмотреть видео о физической подготовке учеников лицея:
Щетинин создал уникальную, новаторскую педагогическую систему личностного и патриотического развития ребёнка. В его лицей приезжали не только со всей России, но и из ближнего и дальнего зарубежья.
Даже посол Брунея приезжал в школу Щетинина. В России хоть в одну школу приезжал Командующий ВДВ? А в школу Щетинина генерал-полковник, Герой России Шаманов Владимир Анатольевич приезжал!
Я не знаю точно сколько высокопоставленных и известных личностей посетили школу Щетинина, но точно знаю, что в школу приезжали:
Глава Республики Саха (Якутия) Николаев Айсен Сергеевич; Писатель, Герой Советского Союза Карпов Владимир Васильевич; Писатель, Председатель союза писателей Ганичев Валерий Николаевич; Писатель Распутин Валентин Григорьевич; Писатель Сергеев Юрий Васильевич; Первый генеральный директор ОРТ Листьев Владислав Николаевич; Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев); Генерал-полковник, доктор юридических наук Степашин Сергей Владимирович; Вице-адмирал, заместитель Председателя Комитета СФ Рябухин Андрей Владимирович; Основоположник системы рукопашного боя Кадочников Алексей Алексеевич; Актриса, режиссёр, сценарист Бондарчук Наталья Сергеевна; Президент Международного кинофестиваля славянских и православных народов «Золотой Витязь», актёр, режиссёр, Бурляев Николай Петрович; Президент фонда «Образование», доктор педагогических наук, доктор философских наук; Главный редактор газеты «Президент» Комков Сергей Константинович.
Ни одна школа в России не имела такой притягательной силы как лицей Щетинина!
Вместо того, чтобы беречь это достояние России, помогать в преодолении всех неувязок, поскольку этот лицей экспериментальный и единственный в мире, чиновники цинично уничтожают школу будущего.
Всем, кто хоть мало-мальски знает лицей Щетинина, понимают, что изначально нужно восстановить деятельность лицея как экспериментального образовательного учреждения, а уже на базе лицея можно и нужно будет организовывать и центр для переподготовки кадров, и реализовать программу «Земской учитель», и реализовать проект в Кринице…
Иначе это просто издевательство над светлой памятью и детищем Михаила Петровича.
По любому Щетинин вошёл в историю государства российского, как педагог-новатор, опередивший своё время, его имя занесено в список величайших людей ушедшего тысячелетия, его методика ЮНЕСКО трижды признавалась лучшей в мире.
А мы вместо того, чтобы дать лицею всё, в чём он нуждается оберегать это уникальное сокровище России, под разными предлогами стремятся уничтожить.
Подход государства к лучшей в мире школе явно не государственный. И это вызывает сожаление.
Главное кто мы в этом процессе – асфальт, которым закатывают лучшее, что есть в современной педагогике, или благодатная почва, которая питает и даёт силы для роста. Выбор за каждым из нас!
Закончу словами Михаила Петровича Щетинина:
«Участвовать детям в делах государства или не участвовать? Это, мне кажется, вопрос, не имеющий права на существование. Непременно участвовать! Они не только должны быть в представлении, в воображении, в мыслях Президентами, правителями своей земли. Дети сейчас в этот момент сотрудничают с ныне действующим Президентом. И ежели он думает о том, о чём думают дети, то по законам подобия их мысли и его мысли соединяются, и происходит сотворчество. Если дети думают о Родине, и Президент России думает о Родине, если Президент искренне думает о судьбе своего народа, а дети по своей искренности не уступают ни Президенту, ни любому из живущих взрослых, они могучи своей искренностью, они живут ею, то такая страна будет Великой Державой!»
С уважением! Кольцов Юрий Викторович.