tekos (tekos) wrote,
tekos
tekos

Category:

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ЛИЦЕЕ ЩЕТИНИНА

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ЛИЦЕЕ ЩЕТИНИНА
(отдельно, коротко о главном)
- раскрытие познавательной активности и самосовершенствование личности обучающегося в субъект-субъектной форме взаимоотношений с педагогом.

Детерминирующая, ведущая роль личности учителя, абсолютно необходимая в начале образовательного процесса, должна постепенно переходить в само-детерминацию учащегося, то есть личности учащей себя и самоопределяющейся, ставящей перед собой все новые познавательные и созидательные творческие задачи.
Лучший результат педагога достигается тогда, когда образовательный процесс перерастает в непрерывное самообразование, а сам ученик становится самодетерминирующимся субъектом, сознательно формирующим и развивающим себя как личность.
В Лицее Щетинина реализуется принцип перехода ученика из объекта воспитания в субъект, активно преобразующий и улучшающий природную и социальную среду, тем самым творящий самого себя. В этом проявляется свобода личности.
Отсюда следует не умаление роли педагога-профессионала, а наоборот, его профессиональные функции поднимаются на качественно новый, более высокий уровень – учителя-консультанта, мудрого и авторитетного советчика. А коллектив учащихся выступает как реальный педагогический потенциал Лицея.
(цитата из образовательной программы Лицея)

https://vk.com/shkola_shetinina?w=wall-186089836_8450
Tags: Щетинин Михаил, школа Щетинина, школа образование дети Щетинин
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments